СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1.1.
ВВЕДЕНИЕ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
1.1.2. ЛЕКЦИЯ-2.
Определение и критерии идентификации систем искусственного интеллекта
1.2.1. ЛЕКЦИЯ-3.
Теоретические основы системно-когнитивного анализа
1.2.2. ЛЕКЦИЯ-4.
Системная теория информации и
семантическая информационная модель
1.2.3. ЛЕКЦИЯ-5.
Методика численных расчетов (алгоритмы и структуры данных)
1.2.4. ЛЕКЦИЯ-6.
Технология синтеза и эксплуатации
приложений в системе "Эйдос"
РАЗДЕЛ 1.3.
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
1.3.1. ЛЕКЦИЯ-7.
Системы с интеллектуальной обратной связью и интеллектуальными
интерфейсами
1.3.2. ЛЕКЦИЯ-8.
Автоматизированные системы
распознавания образов
1.3.3. ЛЕКЦИЯ-9.
Математические методы и
автоматизированные системы поддержки
принятия решений
1.3.4. ЛЕКЦИЯ-10.
Экспертные системы
1.3.5. ЛЕКЦИЯ-11.
Нейронные сети
1.3.6. ЛЕКЦИЯ-12.
Генетические алгоритмы и моделирование
биологической эволюции
1.3.7. ЛЕКЦИЯ-13.
Когнитивное моделирование
РАЗДЕЛ 1.4. ПРИМЕНЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ СИСТЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
1.4.1. ЛЕКЦИЯ-15. Области применения систем искусственного интеллекта
1.4.2. ЛЕКЦИЯ-16.
Перспективы развития систем
искусственного интеллекта, в т.ч. в
Internet
ЧАСТЬ II. ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ
2.1. СООТВЕТСТВИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ
2.2. СТРУКТУРА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ, ПОРЯДОК ЕЕ УСТАНОВКИ, ВЫПОЛНЕНИЯ И СДАЧИ
2.2.1. Структура лабораторной работы
2.2.2. Инструкция по установке лабораторной работы
2.2.3. Выполнение и сдача лабораторной работы
2.3.1. Материально-техническое обеспечение
2.3.2. Общее программное обеспечение
2.3.3. Специальное программное обеспечение
2.4. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ЛАБОРАТОРНЫМ РАБОТАМ
ЛР-1: "Прогнозирование вероятных пунктов назначения железнодорожных составов"
ЛР-2: "Прогнозирование учебных достижений
студентов на основе их имеджевых
фотороботов"
ЛР-3: "Прогнозирование учебных достижений
студентов на основе особенностей их почерка"
ЛР-4: "Прогнозирование учебных достижений
студентов на основе информации об их
социальном статусе"
ЛР-5: "Идентификация слов по входящим в них
буквам"
ЛР-6: "Атрибуция анонимных и псевдонимных текстов"
ЛР-7: "Идентификация и классификация натуральных чисел по их свойствам"
ЛР-8: "Идентификация трехмерных тел по их ортогональным проекциям"
ЛР-10: "Исследование случайной семантической
информационной модели при различных объемах выборки"
ЧАСТЬ III. ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
СТУДЕНТОВ И ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ
3.1. ИЗУЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ПРИ ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ
3.2. ПРОГРАММА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА ПО
ДИСЦИПЛИНЕ
3.2.2. Наименования тем для самостоятельной работы студентов
3.3.1. Вопросы, выносящиеся на экзамен по дисциплине
3.3.2. Вопросы, относящиеся к дисциплине
"ИИС", выносящиеся на
государственный экзамен
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ПО СК-АНАЛИЗУ И СИСТЕМАМ
ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА