СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Ресурсы модернизации
России
1.2. Новые функции
государственного управления и регулирования условиями формирования экономики
знания
1.3. Накопление и
воспроизводство интеллектуального капитала в корпорации знаний как функция
контроллинга
1.4. Контроллинг как инструмент менеджмента
управленческих знаний корпорации
1.5. Интеллектуальные ресурсы и международное
сотрудничество в экономике знания
2.1. О целях корпорации и
перспективах контроллинга
2.2. Информационная модель
деятельности менеджера и место систем искусственного интеллекта в этой
деятельности
2.3. Обоснование
целесообразности применения метода системно-когнитивного анализа для решения
поставленных задач
2.4. Когнитивные функции как адекватный инструмент
для формального представления причинно-следственных зависимостей
3.
ДВУХУРОВНЕВАЯ АСУ КАЧЕСТВОМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, КАК АСУ ТП В
ОБРАЗОВАНИИ
3.1. Проблема создания АСУ вузом и
актуальность ее решения
3.2. Пути
решения проблемы создания АСУ вузом
3.2.1. Проектирование АСУ вузом
3.2.2. Создание АСУ вузом
3.2.3. О коллективе, работающем над АСУ вузом
3.2.4. Основные принципы и
направления работы над АСУ вузом
3.3. Понятие
информатизации, ее цель и задачи
3.4. Направления
информатизации
3.5. Приоритеты
информатизации
3.6. Создание, развитие и поддержка информационной инфраструктуры
3.7. Необходимые
мероприятия и порядок действий
3.8. Специфика применения
АСУ в вузе
3.9. Двухконтурная модель рефлексивной АСУ качеством подготовки менеджеров
3.9.1. Концепция рефлексивной АСУ качеством подготовки менеджеров и
технология QFD (технология развертывания функций качества)
3.9.2. Рефлексивная АСУ качеством подготовки менеджеров группы Б: 1-й
контур: "Образовательный процесс – студент"
3.9.3. Рефлексивная АСУ качеством подготовки менеджеров группы А: 2-й
контур: "Руководство вузом – образовательный процесс"
3.9.4. Двухконтурная модель и обобщенная схема рефлексивной АСУ качеством
подготовки менеджеров
3.10. Двухуровневая рефлексивная АСУ
качеством подготовки менеджеров, как АСУ ТП в образовании: сходство и различие
3.10.1. Цель рефлексивной АСУ качеством
подготовки менеджеров
3.10.2. Структура окружающей среды рефлексивной АСУ качеством подготовки
менеджеров
3.10.3. Студент, как объект управления рефлексивной АСУ качеством
подготовки менеджеров
4.
KNOWLEDGE MANAGEMENT И
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ
4.1. Создание
инструментария для обеспечения информационной
безопасности фирмы, как задача контроллинга
4.2. Когнитивная структуризация предметной области
4.3. Формализация предметной
области
4.4. Синтез, верификация и
повышение качества семантической информационной модели предметной области
4.5. Решение задач
прогнозирования и поддержки принятия решений, а также исследования предметной
области на основе семантической информационной модели
5.
БЕНЧМАРКИНГ В ТОРГОВОЙ ФИРМЕ
5.1. Создание инструментария
для бенчмаркинга в торговой фирме, как
задача контроллинга
5.2. Когнитивная
структуризация предметной области
5.3. Формализация предметной
области
5.4. Синтез, верификация и
повышение качества семантической информационной модели предметной области
5.5. Решение задач
прогнозирования и поддержки принятия решений, а также исследования предметной
области на основе семантической информационной модели
6.
УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ФИРМЕ
6.1. Создание инструментария
для управления технологическими знаниями в производственной фирме, как задача
контроллинга
6.2. Когнитивная
структуризация предметной области
6.3. Формализация предметной
области
6.4. Синтез, верификация и
повышение качества семантической информационной модели предметной области
6.5. Решение задач
прогнозирования и поддержки принятия решений, а также исследования предметной
области на основе семантической информационной модели
7.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ФИРМЫ ПУТЕМ РЕШЕНИЯ ОБОБЩЕННОЙ ЗАДАЧИ О
НАЗНАЧЕНИЯХ
7.1. Создание инструментария
для управления персоналом фирмы, как задача контроллинга
7.2. Когнитивная
структуризация предметной области
7.3. Формализация предметной
области
7.4. Синтез, верификация и
повышение качества семантической информационной модели предметной области
7.5. Решение задач
прогнозирования и поддержки принятия решений, а также исследования предметной
области на основе семантической информационной модели
8.
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РИСКОВ АВТОСТРАХОВАНИЯ (АНДЕРРАЙТИНГ)
8.1. ОСАГО
8.1.1. Разработка инструментария для оценки рисков автострахования ОСАГО, как задача контроллинга
8.1.2. Когнитивная структуризация
предметной области
8.1.3. Формализация предметной области
8.1.4. Синтез, верификация и повышение качества семантической
информационной модели предметной области
8.1.5. Решение задач прогнозирования и поддержки принятия решений, а также
исследования предметной области на основе семантической информационной модели
8.2. КАСКО
8.2.1. Разработка инструментария для оценки рисков автострахования КАСКО, как задача контроллинга
8.2.2. Когнитивная структуризация и формализация предметной области
8.2.3. Синтез, верификация и повышение качества семантической
информационной модели предметной области
8.2.4. Решение задач прогнозирования и поддержки принятия решений, а также
исследования предметной области на основе семантической информационной модели
9.1. Создание инструментария
для маркетинговых исследований, как задача контроллинга
9.2. Когнитивная
структуризация и формализация предметной области
9.3. Синтез семантической
информационной модели (СИМ) предметной области и проверка ее адекватности
9.4. Исследование СИМ, включая
решение сформулированных выше тринадцати задач