26.35. КАК ДЕД НАШЕЛ УКРАДЕННУЮ ЛОШАДЬ И ГИРЬКИ ОТ ХОДИКОВ
В деревне недалеко от Коломны, где жил дед (Смирнов Иван Дмитриевич), все считали его святым. Часто он мгновенно вылечивал приходящих к нему людей от болезней, которыми они страдали всю жизнь и за которые не бралась так называемая "официальная медицина". Например он вылечил одного паренька – дальнего родственника, от полиомиелита ("сухая нога"), считавшегося принципиально не излечимым. Правда деду на это потребовалось довольно много времени. Как–то раз к нему пришла согнутая в три погибели старуха и стала спрашивать, не здесь ли живет дед Иван, который лечит. Он во это время сидел на крыльце. Он резко встал и сказал ей довольно грозно: "Разогнись и иди вон от сюда!" Бабка разогнулась и пробежав немного сообразила, что она уже избавлена от страшного недуга, который скрутил ее много лет назад, а ведь она еще даже не успела узнать, здесь ли живет Иван Дмитриевич. Денег за лечение дед принципиально никогда не брал. К слову сказать, дед был высоко образован, имел два высших образования и ценнейшую библиотеку эзотерической и медицинской литературы, которая полностью погибла во время Великой Отечественной войны (он прошел всю войну, служа в артиллерии).
Люди часто обращались к деду не только за лечением, но и с самыми различными своими проблемами. Так и на этот раз пришли люди, у которых украли лошадь. Они уже обращались в милицию, но там ничем помочь не смогли, тогда и пришли к деду. Когда произошла кража, никого из взрослых дома не было, а был только мальчишка лет 10, но и тот в это время еще спал.
Иван Дмитриевич усадил его на стул, погрузил в гипнотическое состояние и сказал, чтобы он произносил все, что слышал из разговоров во дворе. Мальчишка сделал это, однако это ничего не дало, т.к. воры не называли друг друга по имени и вообще разговаривали крайне мало и односложно.
Тогда дед сказал, что есть еще один способ, но нет гарантии, что это получиться, т.к. это зависит в основном от этого мальчишки. После этого он сказал ему примерно следующее: "Сейчас ты увидишь, как крали лошадь с самого начала и во всех подробностях. И все это ты отлично запомнишь и сможешь потом подробно нам рассказать. А теперь смотри и наблюдай за ворами до тех пор, пока они не приведут лошадь на постоянное место и только тогда просыпайся!" После этого мальчишке дали время и беспокоили его.
Прошло минут 15 и мальчишка сам проснулся. Он сразу же сказал, что знает где лошадь, но это очень далеко и туда надо долго ехать на машине. Назвать этого места он не мог, т.к. оно было для него незнакомо, но говорил, что запомнил и может показать дорогу. Решили взять грузовик и ехать. Несколько здоровых мужиков, прихватив с собой все необходимое в таких случаях, сели в кузов, а мальчишка показывал дорогу, сидя рядом с водителем в кабине.
Дед проинструктировал участников этой группы, что когда они найдут лошадь, то не надо ни с кем вступать в разговоры и объяснения, а надо просто спокойно брать свою лошадь и не говоря ни слова уходить. Эта инструкция имеет аналогии в литературе (например, из жизни Святого Серафима Саровского).
Ехали сначала в одну сторону, потом в другую. Видимо воры петляли, наблюдая, нет ли за ними преследования. Потом, видимо успокоившись, поехали в одном определенном направлении. Ехали очень долго и в конце–концов приехали в Рязань (Коломна находится на юго–восток от Москвы, а Рязань – на юго–запад). Проехали окраинами по частному сектору и подъехали к одному из домов. Там был какой–то праздник, играла музыка, мужики были "поддатые". Открыли калитку и сразу направились к сараю в глубине двора, где была лошадь. У всех глаза на лоб полезли от удивления, но никто и слова не сказал. Когда открыли сарай, лошадь узнала своих хозяев и радостно заржала. Ее взяли под уздцы, спокойно вышли из дома, посадили в кузов и уехали к себе.
Вот еще подобный, но более анекдотичный случай: "с гирьками от ходиков". Сосед (я его знал), который имел общий забор с садом бабушки и дедушки, уже знал, как и вся округа, что дед может помочь найти потерянное, и как–то раз пришел к нему с такой же просьбой. Дело в том, что у него куда–то запропастились гирьки от часов с кукушкой – ходиков, причем это произошло в то время, когда никого дома не было. Дед сначала отказывался, говорил, что не следует отвлекать высшие силы по таким пустякам, на что сосед резонно отвечал, что это мол для высших сил гирьки – пустяки, а для него они очень даже важны. В конце–концов дед согласился и, посадив соседа на стул, перевел его в астральное сознание. При этом он сказал ему примерно следующее: "Ты видишь всю эту историю с гирьками
с самого начала во всех малейших деталях и хорошо все запомнишь, чтобы рассказать, когда проснешься. А проснешься ты когда гирьки от ходиков окажутся на постоянном месте!" Сосед сразу же начал дико хохотать, чуть не падая со стула. Так прошло несколько минут.Потом сосед быстро проснулся и весело говорит: "Пошли! Теперь я знаю где они!" Зашли к нему во двор. Сосед подошел к стогу сена, наклонился, запустил туда руку и вытащил гирьки.
А как же они туда попали? Сосед это видел в астральном сознании. Вот его рассказ. "Жена готовила на кухне борщ (у них кухня на летней веранде. Авт.), нарезала овощей, поставила кастрюлю на плитку. Потом мы с ней ушли ненадолго по таким–то делам. В это время коза, привязанная к столбику во дворе, что–то стала беспокоиться, дергаться, стараясь вырвать колышек. В конце–концов ей это удалось и она пошла на веранду, привлекаемая запахом готовящейся пищи. Зайдя на кухню коза встала передними лапами на длинный стол, который шел вдоль окна, и стала собирать остатки нарезанных овощей, доставая даже те кусочки, которые попали в какие–то щелки. В это время она и зацепилась рогами за цепочку с гирьками. Она попыталась скинуть цепочку, но гирьки раскачивались и били ее по морде. Коза "сдурела", сильно дернула и оторвала цепочку с гирьками. Но
и это ей не помогло: цепочка запуталась на рогах и попытки ее сбросить приводили только к новым ударам гирьками. Коза выскочила во двор и стала скакать по двору и огороду, как очумелая, пытаясь скинуть гирьки, но получая ими только все новые и новые удары по морде. Скинуть же гирьки козе долго не удавалось. Скоро весь огород был истоптан копытами и основательно "перепахан". В конце–концов козе удалось скинуть цепочку с гирьками в том стогу сена, откуда их и достал сосед.Сосед говорил, что его коза действительно отвязалась и перетоптала весь огород, но он никак это не связывал с пропажей гирек.
Выводы: Когда я узнал про эти случаи, я уже имел представление о ясновидении в пространстве, т.е. о том, что можно увидеть происходящее в другом месте. Это еще как–то можно было понять. Но в этих случаях шла речь о восприятии того, что уже прошло, и, по тогдашним моим понятиям, уже не существовало. Я спросил у деда, как можно видеть то, чего уже нет. На это он ответил, что знает, как это можно объяснить, но это объяснение основано на древних знаниях, и будет лучше, если я попытаюсь найти всем этим случаям современное научное объяснение. Я попытался это сделать и заинтересовался физикой (теорией относительности А.Эйнштейна) , в которой говорилось, что прошлое и будущее существуют не менее объективно, чем настоящее. Однако в физике считается, что прошлое невозможно увидеть, т.к. любое взаимодействие с прошлым в принципе нарушает причинность. Например, можно сделать так, чтобы дедушка не встретился с бабушкой. Тогда для себя я следующим образом решил эту проблему. Я посчитал, что существуют различные уровни причинности. Физическая причинность связана с взаимодействиями объектов посредством обмена теми формами энергии, для которых имеет место выражение E=MC2. Поэтому если я увижу прошлое, например во сне, или в астральном сознании, то это ни в коей мере не может нарушить физическую причинность, т.к. я это делаю не на физическом плане Реальности. Это объяснение сохраняет актуальность и сегодня, хотя в данной работе приводятся и значительно более глубокие представления. Но в целом, я считаю рекомендация деда "разобраться самому" была очень оправдана.