26.33. СЛУЧАЙ ПЕРЕХОДА В МЕНТАЛЬНОЕ И БУДХИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ ПОСЛЕ АКТИВИЗАЦИИ АДЖНА–ЧАКРЫ В г.ГЕЛЕНДЖИКЕ

 

В 1992 году мы всей семьей отдыхали у моей мамы в Геленджике. Дом ее находится недалеко от моря и центральной части города.

Когда все легли спать, мне не хотелось сразу засыпать, и я просто лежал на кровати с закрытыми глазами. Перед моим внутренним взором на уровне воспоминания и воображения, т.е. без визуализации, проносились картины прошедшего дня.

Вдруг я заметил, что наблюдаемые мной картины стали приобретать яркость галлюцинаций или сновидений, т.е. стали восприниматься уже визуально. Содержание их также изменилось, они соответствовали уже не ситуациям прошедшего дня, а настоящему времени. Смена этих картин происходила хаотически и чрезвычайно быстро. Был момент, когда мне показалось, что я мгновенно пронесся сквозь сосны, которые росли рядом с домом и на набережной. Передо мной мелькали "слайды" различных участков Геленджикской бухты. Хотя была уже практически ночь, и ясное небо было покрыто яркими звездами, тем ни менее, все, что я видел казалось освещенным странным не очень ярким оранжево–желтым светом. Бывают фонари, освещающие улицы, дающие очень похожий свет.

Как человек, который склонен к рефлексии и исследованиям, я сразу обратил внимание на себя. Прежде всего меня заинтересовала степень активность Аджна–чакры. К своему удивлению я увидел на поверхности кожи на переносице, в том месте, где индусы рисуют охрой небольшой кружочек, ярко–оранжевую крупинку размером не больше макового зернышка.

Я не предпринимал никаких усилий со своей стороны и продолжал спокойно наблюдать за развитием своего состояния. Я понимал, что происходит спонтанный (самопроизвольный) переход в высшую форму сознания, движущей силой которого является накопленный мной потенциал, и от меня не требуется никаких усилий для развития событий в этом направлении. Если же потенциала нет, то и усилия будут бесполезны.

Между тем яркость и четкость картин возросла. Я уже достаточно четко видел различные участки бухты с высот от 10 до 100 метров. Сами участки, также как и раньше сменялись чрезвычайно быстро. Но теперь можно было заметить, что они следуют за колебаниями моего внимания и моей мысли, т.е. я вижу те места, о которых хотя бы мельком подумал. Ярко–оранжевое "маковое зернышко" на переносице превратилось в шарик, размером со спичечную головку. Было такое впечатление, что он был окружен как бы атмосферой из мельчайших золотистых искорок.

Я продолжал наблюдать за изменениями своего состояния. Шарик на переносице вырос до размера горошины. Эта "горошина" была очень похожа на маленькое Солнце и как бы приклеилась к поверхности кожи на переносице. Наблюдаемые картины к этому времени стали, яркими, четкими, детализированными. Это уже было полноценное восприятие окружающего и самого себя в ментальной форме сознания, причем восприятие полностью управляемое. Хаотическая смена картин полностью прекратилась и теперь я видел именно то, на что обращал свое внимание. Само внимание также стало более устойчивым.

Я решил посмотреть на бухту сверху и слетать на "Толстый мыс", на который мы ходили днем. Как только я предпринял некоторое внутреннее усилие, чтобы сделать это, как вылетел из физического тела и взмыл над бухтой на высоту 2 – 3 километра. Через мгновение опустившись на высоту около 30 метров я промелькнул над набережной от "Тонкого мыса" к "Толстому" и сделал над ним "свечку", мгновенно поднявшись вертикально вверх на высоту около 70 километров. В этот момент и произошел переход в будхическое сознание.

Внезапно я оказался вне пространства–времени, которое оказалось где–то левее и ниже меня, подобно гигантскому кристаллу или куску желе. Эта аналогия довольно точная. Самого себя, т.е. свое будхическое тело, я осознал в виде сверкающей ярким зеленовато–голубым светом лучистой звезды, не имеющей никакого размера (как тут не вспомнить Парацельса, который говорил, что внутри каждого человека живет звезда, которая и представляет собой его сущность). Один из лучей звезды пронзал кристалл пространства–времени. Там где он проходил в толще кристалла, там не было самой материи кристалла, т.е. в нем была как бы трещина. Далеко внизу была видна маленькая подковка Геленджикской бухты, а также довольно большая часть побережья Черного моря, Краснодарского края и гор Кавказа. Вид был как с космического корабля. К этой бухте и шел луч.

На высоте около 100 – 200 метров от земли структура будхического луча усложнялась: у него появлялась как бы оболочка из ментальной материи. Примерно в этом же месте на луче был виден золотистый эллипсоид диаметром метров 10 – 15. Может быть этот золотистый эллипсоид и был сильно расбухшей горошиной с моей переносицы? Этот эллипсоид мгновенно перемещался в ту область пространства и времени, на которую я обращал внимание. Состояние всего, что находилось внутри этого эллипсоида, ощущалось мной так, как если бы это было состоянием моего тела. Когда я просто рассматривал бухту, этот эллипсоид метался по ней, скачкообразно изменяя свое положение и даже, кажется форму и размеры. При это я обнаружил, что как "будхическая звезда" я воспринимаю все интегрально, со всем прошлым и будущим, со всеми альтернативными вариантами и параллельными реальностями (характеристика возможностей будхического сознания дана в разделе 8 данной работы). Но одновременно я также воспринимал все окружающее с позиции золотистого эллипсоида в пространстве–времени. Я понял, что эллипсоид представляет собой мое ментальное тело уровня арупа–ментал (ментал вне форм), с которым я не отождествляюсь в этой форме сознания. (Ментальное тело на уровне рупа–ментал имеет антропоморфный вид).

Наверное, если кто–нибудь в это время находясь на берегу бухты, мог бы наблюдать какие пируэты выписывал над ней "золотистый эллипсоид", то наверняка бы принял его за НЛО. "Кстати", подобное поведение и действительно довольно характерно для НЛО.

От светящегося золотистым светом эллипсоида к моему астральному телу шел будхический луч в ментальной оболочке. А на участке от астрального тела до физического этот луч облекся еще и в астральную оболочку. Астральный план воспринимался через астральное тело, которое являлось началом астральной оболочки луча. Это и есть "серебряная нить", или, как ее еще называют, "астральный шнур". Разрыв этого канала связи между телами и есть смерть. Физическое тело в этом состоянии ощущалось прекрасно, так же как и обычно. Я видел и слышал все вокруг моего физического тела с помощью его органов восприятия, ощущал, как лежу на кровати и мог бы спокойно встать и действовать физическим телом, осознавая себя "будхической звездой".

Просто потеря интереса к ментальному плану с моей стороны мгновенно привела бы к исчезновению моего ментального тела и к "смерти" на астральном и физическом планах. К аналогичному результату привела бы потеря интереса к астральному или физическому плану. Вспомним в этой связи высказывание Кришны, который говорил, что Вселенная существует, потому что я сохраняю интерес к ней.

У меня ранее уже было несколько случаев перехода в ментальное сознание уровня арупа–ментал, т.е. я уже осознавал себя в виде светящейся сферы. Но только теперь я со всей очевидностью обнаружил, что и ментальное тело, и астральное, и физическое, представляют собой не более чем области моего внимания на соответствующих планах Реальности.

Существует интересная "аналогия" этому явлению при физической форме сознания. Когда мы читаем книгу, то хотя и видим всю страницу, но воспринимаем смысл текста только в небольшой овальной области, размер которой зависит от нашего объема внимания. При скорочтении размер этой области резко увеличивается и она может накрывать почти всю страницу. При чтении мы перемещаем область внимания по странице, т.е. сканируем текст своим лучом внимания. Луч внимания является каналом поступления информации в сознание. Если нам надоедает читать книгу, мы просто закрываем ее и переключаем свое внимание на что–нибудь другое. При этом область внимания на странице исчезает. Можно предположить, что и в канале внимания есть "будхический луч". Если бы это было не так, то квинтэссенция воспринятой информации не могла бы аккумулироваться на будхическом плане от воплощения к воплощению. Но тогда можно ввести понятие "тела чтения", которое существует, пока мы читаем книжку, и которое погибает, когда мы ее закрываем. Когда же мы вновь открываем книгу, это тело чтения рождается вновь: – это его новое воплощение. Жизнь тела чтения состоит в том, что оно ползает по строчкам, ощупывая их и передавая смысл прочитанного в физическое сознание. Если продолжить эту аналогию, то можно сказать, что обычная книга, которую мы читаем, это и есть "Книга Жизни" для тела чтения. Теперь представим себе, что у "тела чтения" возникло сознание и самосознание, и оно осознало, что текст книги, т.е. "объективная реальность" кем то создана. Кем с его точки зрения является писатель – творец Книги Жизни? Наверное Богом.

Когда мы читаем очень интересное и увлекательное произведение, то иногда увлекаемся настолько, что забываем и об окружающей обстановке, и о самих себе как читателях, и о процессе чтения, и о книге, лежащей перед нами. При этом мы как бы входим в "тело чтения" и оказываемся в окружении оживших персонажей книги в той обстановке, в которой они действуют. Не это же самое происходит и с нами, когда мы со слишком большим интересом и участием начинаем относится ко всему происходящему на физическом, астральном и ментальном планах Реальности?

Есть приборы, которые точно фиксируют и отображают на дисплее компьютера траекторию перемещения нашего взгляда, например когда мы рассматриваем портрет. Мы как бы "ощупываем" своим взглядом изучаемый объект, казалось бы хаотически перемещая по нему свой взгляд. Но более подробный анализ показывает, что частота возвращения взгляда к различным точкам изображения различна. Можно предположить, что чем тщательнее мы рассматриваем какие–либо детали изображения, тем более они для нас интересны или информативны.

Из всего этого следует, что очевидная аналогия между "хаотической" траекторией НЛО и траекторией нашего взгляда при рассматривании изображения, – это более чем аналогия. НЛО также появляются в различных местах с различной частотой, возможно они сканируют Земную поверхность и точки активности (экстремальной деятельности) нашей цивилизации.

Этот переход в будхическое сознание позволил мне действительно осознать себя учеником, который только–только учится читать Книгу Жизни, это величайшее произведение, выдержавшее уже многочисленные издания, действующими лицами которого мы обычно себя ошибочно осознаем. Я понял, что переход из одной формы сознания в другую самым существенным и непосредственным образом связан с тренировкой и перераспределением внимания, в результате чего происходит вполне определенное изменение отношения человека к тому, что его окружает на физическом, астральном и ментальном планах Реальности. Сначала человек принимает себя за активного участника событий, потом осознает, что он лишь чрезмерно увлекшийся развитием сюжета скромный читатель Книги Жизни, отождествивший себя с одним из героев на время чтения, и в конце–концов он может познакомится с Автором этой Книги, и даже "со временем" принять участие в разработке некоторых сцен или целых сюжетных линий.

Сущностную аналогию с книгой и телом чтения можно значительно развить и улучшить, если использовать для разработки притч понятия "киберпространство", InterNet, Web–сервер, гипертекст, on–line услуга, и т.п. Но все это лишь аналогии, будхическое сознание – это все же кое–что похлеще: а именно – на 39 порядков.