26.25. АКТИВИЗАЦИЯ ЦЕНТРОВ ПРИ ЧТЕНИИ КНИГИ САХАРОВА "ТРЕТИЙ ГЛАЗ"

 

Мне попалась книга Сахарова "Третий глаз" (искусство стрельбы из лука – говинды) и я начал ее с большим интересом читать. Читал я без перерыва. Когда я дошел до места, где описывается поднятие энергии Кундалини вдоль каналов Ида–Сушумна–Пингала вдоль позвоночника, я вдруг заметил, что у меня наблюдаются все описываемые в книге признаки и ощущения (жжение и т.п.), связанные с поднятием Кундалини. Отметив происходящее, я спокойно и без перерыва продолжал чтение. События развивались своим чередом. Когда столб энергии Кундалини поднялся до сердечной чакры Анахаты я увидел зрительно эту энергию. Она имела вид абсолютно ровного цилиндра довольно большого диаметра (около 3–х сантиметров), ярко–розового цвета окруженного мельчайшими золотистыми искорками, которые делали энергетический цилиндр пушистым на вид. Этот цилиндр медленно поднимался, как спирт в градуснике. Когда была пройдена горловая чакра – Визудха, и огонь Кундалини приблизился к Аджна–чакре (третий глаз), я, как и описывалось замечательной книге Сахарова, увидел где–то в области неба как бы пламя свечи. Это пламя действительно было очень похоже на пламя свечи, но были и отличия. Прежде всего оно сверху было не острым и постепенно тающим, как у свечи, а округлым и четко ограниченным. Во–вторых, цвет его был скорее золотисто–розовый, а не "цвета костра" (желто–оранжевый). Кроме того оно двигалось очень плавно и устойчиво, без каких–либо вздрагиваний пламени, и тем более дыма, которые бывают у свечи. И, наконец, все это происходило совершенно бесшумно, без характерных потрескиваний и тихого шипения, которые иногда издают обычные свечи.

Когда я дочитал до этого места, то с удивлением обнаружил, что идущее непрерывным потоком, как струя масла, медитативное изложение вдруг прерывается какими–то отвлеченными философскими рассуждениями и рассмотрением ассоциаций. Продолжение медитативного текста продолжалось лишь через несколько листов и небольшими фрагментами. Это практически означало прекращение непрерывности процесса, его прерывание. Это было как овации публики во время музыкальной паузы, при исполнении музыки Баха в Кафедральном Соборе.

Короче говоря я еще не знал, что делать с этим пламенем дальше, а когда узнал, то самого пламени уже не было: оно исчезло. Вспомним Канта, который говорил примерно следующее: "Когда я обращал внимание на симпатичных молоденьких девушек, то не мог их обеспечить. Теперь я это могу, но не обращаю на них внимания".