26.30. ПУТЕШЕСТВИЕ В 2400 ГОД ИЗ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ

 

Я вошел в астральном сознании в детскую художественную школу на улице Мира, которую я когда–то окончил. Вдруг я увидел небольшой круглый объект слабо светящиеся чуть желтоватым "молочным" светом, который быстро падал в наше пространство прямо на школу из другого времени по крутой дуге (со стороны здания КГБ – ФСБ). Шум улицы вдруг превратился в резкий вибрирующий звук, похожий на звук циркулярной пилы, и вдруг стены старого, но крепкого здания школы стали как бы оплывать, превращаясь в мельчайшую пыль, вроде пудры, которая струйками потекла на пол. И тут же угол большой учебной комнаты начал оседать. В бешено ускоряющемся темпе я бросил свое тело к выходу. Инерции, той которая характерна для физического плана, не было. Но было какое–то мерцание света, а может быть и сознания, а также определенное усилие, которое необходимо было приложить, чтобы действовать в этом чудовищном темпе. В полумраке коридора кто–то метнулся в сторону. Не обращая на него внимания, коснувшись за тут же рассыпавшиеся в прах перила, я вылетел на улицу и обернулся...

Вокруг был "Краснодар" 2400 года... На сколько можно было видеть – простирался чистый буковый или дубовый лес. Деревья стояли довольно далеко друг от друга и между ними была видна высокая и ровная, как подстриженная, зеленая трава. Голубыми струнами, натянутыми между Землей и Небом, блестели разбросанные до горизонта здания, очень похожие на здания цивилизации Дэв, которые я уже видел ранее.

Уровень почвы вырос наверное метра на два. Я стоял на том же месте, где когда–то стояла художественная школа. Теперь вокруг был довольно дикий на вид парк, а прямо на месте школы – небольшая полянка с вытоптанной травой и белой ажурной скамеечкой около кустов цветущей сирени. Скамеечка по стилю на вид относилась к XIX веку. На скамеечке сидели две милые совершенно седые старушки в кружевных белых кофточках.

Я спросил у них, где я нахожусь и что собственно происходит. На это одна из улыбаясь ответила, что мне ли спрашивать об этом, мог бы, мол, догадаться и сам. И я действительно сразу понял, что произошло, как только совершил небольшое внутреннее усилие (типа запроса к Мировому Разуму за знаниями). Кроме того я понял, что разговаривающая со мной старушка является моим дальним потомком и прекрасно знает об этом. Они сохранили память обо мне и уважение.

Тут из кустов вышел какой–то молодой мужчина со странным отсутствующим взглядом, похожий на сумасшедшего. Он был одет в обычный пиджак и брюки моего времени. Я сразу понял, что это тот самый человек, который был в коридоре школы, когда я из нее вылетал. Он тоже попал в зону переноса в будущее, и теперь оказавшись в нем, совершенно не понимал что произошло. Он был, по–моему, электриком или сантехником, и находился в физической форме сознания. Я спросил старушек, что с ним теперь будет. Они ответили, что в их обществе есть довольно большое количество людей (я так понял, что процентов 20 – 30), которые к зрелому возрасту не достигают ментального сознания. Эти люди пользуются всеми правами, ни в чем не ущемляются и для них тоже находятся достойные занятия.

Мы побеседовали еще на некоторые темы, но я уже начал беспокоится о возврате в свою эпоху, где еще оставались некоторые дела. У меня возник вопрос о точной датировке для возврата. Для этого было желательно найти какой–нибудь предмет из нужного времени. Я нашел какую–то палку и стал ковырять ей у небольших возвышений почвы на полянке, под которыми угадывались стены школы. Минут через пятнадцать я наткнулся на ржавый наконечник с довольно хорошо сохранившейся кисточкой. Я зажал его в руке и у меня немного защемило сердце от ностальгических настроений. Этого старушкам, которые родятся почти через 300 лет, оказалось вполне достаточно...

Когда отсветы оранжевого пламени на стенах школы погасли я разжал руку, по которой еще пробегали редкие искры. В ней была художественная кисть, которой предстояло коснуться еще многих пока никому не ведомых полотен...