26.2. ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД В АСТРАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ ИЗ СОСТОЯНИЯ ОСОЗНАННОГО СНА "ПРИ ПОЛЕТЕ НАД ЗОЛОТЫМ СВЕРКАЮЩИМ НА СОЛНЦЕ КУПОЛОМ КОЛОКОЛЬНИ"

 

Как–то мне приснился замечательный по яркости и красочности "осознанный сон". Я плавно без каких–либо усилий летел над совершенно прекрасной местностью на высоте в несколько раз выше "птичьего полета" (метров 400). Ярко светило Солнце, небо было изумительного лазурного цвета, весь воздух сам по себе мягко светился. Небольшой прохладный ветерок нес редкие светлые облака. Внизу проплывали поля и луга, деревушки, состоящие из аккуратных побеленных хаток утопающих в зелени цветущих садов. Настроение было чудесное, радость наполняла меня. Одна такая деревушка находилась по обеим сторонам небольшой извилистой речки с берегами, заросшими ивами. На центральной площади деревни находилась небольшая православная церковь с высокой колокольней, напоминающей многоступенчатую ракету. Купала церкви и колокольни были покрыты золотом и очень ярко сверкали на солнце.

Пролетая над колокольней я стал смотреть прямо на отражение Солнца в ее куполе и в этот момент мое сознание прояснилось и я вдруг понял, что сплю. Я сразу понял, что вся прекрасная картина, которую я наблюдаю, по всей видимости является просто галлюцинацией. Одновременно у меня возник вопрос о том, где я в действительности нахожусь. Однако понимание этого само по себе ничего не изменило, т.е. я как и раньше продолжал смотреть на купол колокольни, а также видел и всю остальную картину.

Тогда я совершил внутреннее усилие, направленное на то, чтобы убрать галлюцинации и увидеть Реальность. Что это было за усилие описать словами довольно трудно. Можно сказать что это было усилие воли, но это не совсем так. Это было психическое усилие, но довольно похожее на физическое. Очень похожее усилие мы совершаем, когда пытаемся выскочить из переполненного троллейбуса на своей остановке, а протиснуться к выходу трудно.

Эффект от этого усилия состоял в том, что вдруг яркие "слайдовские" краски наблюдаемой мной идиллии померкли, посерели, стали менее яркими (похожий эффект использовался в нескольких фильмах). Но самое интересное, что прямо сквозь наблюдаемую картину стали проступать какие–то непонятные линии и фрагменты какой–то совершенно другой обстановки. Я удивился этому обстоятельству и попытался его осмыслить, что на какие–то мгновения отвлекло меня от самого усилия по подавлению галлюцинаций. В результате они сразу вспыхнули всеми своими прежними красками. Эта ситуация была похожа на "перетягивание каната" с переменным успехом.

Когда я понял все это, то очень решительно и резко подавил все галлюцинации и сразу оказался в совершенно другой форме сознания (астральном сознании) и в совершенно другой, на этот раз более реальной обстановке. Но не сразу я не понял, где нахожусь. Прямо передо мной на расстоянии меньше вытянутой руки была какая–то стена, освещение сумеречное, но видно все четко без напряжения. Потребовалось около секунды, чтобы я понял, что нахожусь в положении "лежа на спине" в своей комнате почти под потолком (недалеко от угла), и, естественно, смотрю на потолок. Когда я сориентировался, то провел некоторые эксперименты в астральном сознании.

Выводы.

Во сне мы обычно видим иллюзорную картину, которая не смотря на всю свою иллюзорность, является именно такой, которая объясняет наши реальные ощущения. Так, когда нам снится, что мы ходим по снегу и у нас замерзли ноги, обычно они на самом деле замерзли, но лишь потому, что сползло одеяло. "Сон полета" обычно сниться тогда, когда астральное тело и действительно летает, но совсем не обязательно там, где нам кажется (об этом не раз упоминал Сильван Мульдон в работе [24]).

Лично для меня является довольно закономерным, что я смог осознать свое состояние как состояние сна именно тогда, когда увидел яркий свет, который повысил ясность сознания и активизировал критическую способность мышления.