ЧАСТЬ III. ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
И ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ

 

3.1. ИЗУЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ПРИ ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ

 

Изучение дисциплины "Интеллектуальные информационные системы при заочной форме обучения имеет свои особенности, которые в основном состоят в том, что из-за значительного сокращения и без того малого количества часов на лекции и лабораторные работы существенно возрастает значение самостоятельной работы студентов, т.е. работы с данным учебным пособием и рекомендованными в нем Internet-сайтами.

В лекционном курсе читается 4 обзорных лекции, названия которых совпадают с названиями разделов 1-й части:

1. Введение в интеллектуальные  информационные системы.

2. Теоретические основы и эксплуатация универсальной когнитивной аналитической системы "Эйдос".

3. Принципы построения интеллектуальных информационных систем.

4. Применение и перспективы систем искусственного интеллекта.

Практикум базируется на универсальной когнитивной аналитической системе "Эйдос", разработанной автором пособия, и включает первые 2 лабораторные работы, рекомендованные в таблицах 1 и 2 на стр. 9-10:

– ЛР-1: "Прогнозирование учебных достижений студентов на основе их имеджевых фотороботов" (8 часов);

– ЛР-2: "Прогнозирование вероятных пунктов  назначения железнодорожных составов" (4 часа).