Здравствуйте Господа Евгений Луценко и Витраж! Очень
Рад читать как все набирает обороты! Очень рад и потому,
что у нас одни и те же проблемы! 1. Для Витраж: Проблемы
перейти в ВФС - нет, есть проблема подготовится к переходу.
Сегодня есть куча методов как перейти. Но за своей простотой
они содержат большую сложность, а именно им нужно научится а
это непросто. Подготовку такого рода многие называют
«Посвящением». И другого смысла в этом нет. Но еще, если вы
прочли «Мастера..» с всеми дополнениями то помните как брат
Евгения увидел ментальное тела большого размера а оказалось,
что это работало устройство которое его и генерировало. Так
вот есть масса устройств такого рода которые не дают нам
двигаться дальше и самое смешное, что они работают. И мешают.
(это не фантазии) ------ Евгений прав в том, что в АС
проблемы ФС детские. Но когда мы видим как дети дерутся мы
тоже считаем их борьбу глупой, но сами они так не считают так
как это их формирует. Понятно существо в АС не видит проблемы
перехода в АС, оно уже в нем. Но когда возвращается в ФС то
понимает обратное. Еще если читали гостевую вниз. Евгений
писал и полностью прав в АС он не задает вопрос как ему
сделать в ФР так или иначе так и в МС. Но и мы в ФС когда
стругаем из дерева фигурку тоже не задаем себе вопрос как бы
молекулы не разлетелись и все не рассыпалась. Это решается на
более низком уровне реальности. И это все объясняет. Дальше,
Точка сборки, это не сознание это позиция с которой сознание
воспринимает мир. И поэтому есть три проблемы Развитие
сознание, Тренировки по смещению точки сборки, Повышение
качества восприятия и анализа ( интеллект ). Это конечно
грубо, но реально. Дальше господа я вижу вопрос не в том
куда идти а в том как! А для этого куча информации но в виде
мозаики. Кто соберет тот и узнает. Как то спросили (например)
война: Ты знаешь, что будешь делать дойдя до цели? Он ответил:
НЕ ЗНАЮ , НО УВЕРЕН, КОГДА ДОЙДУ ТО БУДУ ЗНАТЬ! Так и во всем.
И не надо тратить время на то, что думать, что я буду делать,
нужно идти. Теперь о том как идти. Есть хорошие и плохие,
это понятно в нашем понимании (простых людей, я о себе). Есть
существа в БС и выше для них мы дети, согласны? Поэтому они и
не вмешиваются, до поры до времени конечно. К стати в АС и МС
мы все ровно дети хоть и более взрослые. (много слов но мало
мыслей). Поэтому с своими плохими нам и разбираться. Есть
два пути(их конечно больше, примерно бесконечность, но так
проще) один отшельника, другой социального существа. Первый
более сложный но и более эгоистичный. Второй для меня, а может
и для вас! Я как и вы хотел (хочу) построить лаборатории,
школы и т. д. но пока безуспешно но двигаюсь к цели это точно.
Оглянитесь вокруг, что вы видите? Рабов, которые ненавидят
то что делают, окружающих и себя. Вы не согласитесь с
утверждением - себя. О, они очень себя любят, но реально, это
ненависть ибо они просто погружаются в болота а значит скоро
захлебнутся в своих нечистотах. (Не совсем конечно в БС и выше
не дадут. Хотя на вкус попробовать - дадут.) Дальше
собирая мозаики. Братство говорит: «коммуна самая совершенная
система общества» полностью согласен, НО нигде не написано как
ее правильно организовать. Почитайте как все коммуны часто
разваливаются либо уничтожаются. Почему? Все просто в
карточном домике не правильно заложен фундамент. И мы понимаем
коммуну как что то нас ограничивающее. Согласны? Проблема еще
и в том кто в ней. У меня была мечта в детстве построить город
ученых, что бы они могли думать только о науке и так далее. Но
развивая эту модель я чуть не сел писать книгу ибо сразу
увидел массу проблем. А еще позже пришел к выводу. В коммуну
должны входить участники и либо иметь АС и выше либо сразу
переходить в него. И тогда и только тогда это будет работать.
Поэтому я и предлагаю переводить больше и больше людей в АС и
выше и обучать их как это делать. Тогда они смогут
объединившись себя защитить. От себя же. Весь наш социум,
полностью, направлен на рабство и деградацию. Если конечно без
усилий. (стараюсь сокращаться) ---------- Для Витраж:
человеку который вносит новый метод перехода сложно описать
его ибо часто слова не имеют тот смысл какой от них требуется.
И предлагаю вам простое упражнение по развитию личной силы.
Сядьте в позу ученика поставьте перед собой зеркало и смотрите
себе в глаза, не мигая и не двигаясь.(думаю это просто и
понятно) Когда сможете так выдержать чеса два. Попробуйте еще
раз методики перехода. И господа, я никогда не претендую
на абсолютную истину и никогда не ставлю себя выше кого-то в
чем либо даже в общении с муравьем. И искренне заявляю о
глубоком уважении к вам. Без всяких целей. 2. По учителям.
Уж будьте уверены к ним я отношусь очень трепетно и не в коем
разе не в чем их не обвиняю. Все что вы пишите я полностью
поддерживаю и согласен. Проверено на собственной шкуре. Но
часто в своих от АС и выше они, мне так кажется, переигрывают.
Уж простите. Хорошо рассуждать когда перед тобой вечность. А
когда в среднем 70 и чувствуешь как кто-то дышит тебе в спину
. Так и хочется спросить «Ну в чем же я неправ?» И даже
понимая, что в этом уже вопросе неправ все ровно повторяешь
«Ну в чем же я неправ?» … . 3. Правое и левое осознание,
понятие взяты из книги Теун Марез «Возвращение воинов» с ним в
этом я согласен. Если же коротко то левое можно сказать будет
присуще больше БС описанному в «Мастеру..» т. е. интуиция и
его формы. Правая чистой воды аналитика. Просто я в своем
опыте заметил, что свае осознание связываю больше с Правым как
и все наверно. А оно достаточно ограничено. При переходе в ОС
и выше преобладает Левое, момент когда пропадает полное
осознание есть, что то вроде перезагрузки системы под новой
операционной системой т. к. Правая явно зависает. 4. По
поводу: "На закуску" задам один тест на понимание: "В какой
форме сознания находился Царевич, когда он ударился оземь и
обратился в Финиста-Ясна-Сокола, после чего взмахнув мощными
крылами взмыл в синее небо"- это уже интересно! Как же вам
ответить! С какого положения точки сборки, уровня осознания,
интеллекта! Как человек, воин, маг, мудрец или еще кто!
Знающий общую терминологию или незнающий. Зная о том, что это
из сказки или не зная и т. д. и т. п. Буду считать, что слова
вы понимаете так же как и я. Может так: Да пьяный он был о
землю ударился, наверно головой, вот галюны и начались. ИЛИ:
Сместил точку сборки в низ, изменил форму проявления. Стоп, но
вы не об этом, вы а том в какой форме сознания он был! При
этом например не мешало бы знать осталось его ФТ на земле или
это его он преобразовал и для чего он так поступил взмыв в
небо в иной форме. Помогал ему кто и ли это он сам так магет.
С позиции выше описанного сознание у него например ФС. Хотя и
в АС он тоже бы это смог. Как и в МС. А может в вашем тесте
вообще смысла нет! Ведь это не вопрос, так как я знака вопроса
не вижу! Почему такое чувство, что я на экзамене! Как
говорил мой один знакомый чудак, которого я неплохо знаю
(конечно, ведь это я и есть) Какой вопрос такой и ответ! За
это меня «учителя» и не любили. Потому что я всегда хотел
добиться того понимания вопроса, что в него именно вложил
«учитель» так как я его мог понять уж точно как угодно. Но
поняв, что имел виду учитель в вопросе я знал какой ответ!
PS У меня такое чувство, что Евгений знает ГОРАЗДО больше
и просто не спешит этим делится!
Верные слова не
изящны, изящные слова не верны. /Лао-Цзы/
1. Относительно сайта. Делать зеркала
на других серверах не вижу смысла. У Вас замечательный,
уникальный в своём роде сайт, разве что, его можно было бы
немного подправить(опять же, к чему стремиться). А.
Содержательная часть. А1.Например, можно было бы
организовать "свой" форум , он был бы полезен с т.з.
"вылавливания" новых интересных мыслей (гостевая не очень
удобна для этого). В форуме можно было бы открыть несколько
тематических разделов, например: ОС, АС и ВФС, методы
достижения, комментарии специалиста. А2. Открыть чат. Чаты
обычно полезны для выявления культурного уровня и привлечения
к интерактивному диалогу посетителей. Б. Оформительская
часть. Б1. Можно было бы выполнить все разделы сайта в
едином стиле, что сделало бы его более привлекательным.
Б2. Было бы полезно оорганизовать постоянное присутствие
на экране меню. Б3. Подготовить публикацию "Мастера.." в
инет-варианте: с картинками, переходами по ссылкам на лит. и
веб-источники. Б4. Оптимизировать размеры (в байтах, при
сохранении восприятия)рисунков, вычистить неработающие ссылки
и выполнить пр. мелкие техн. доработки. ----- 2. Что
делать. Извечный наш вопрос. Ответ на этот вопрос,
насколько я понимаю жизнь, кроется в недосказанной части
вопроса. В полном варианте вопрос звучит так:"Что делать для
того, чтобы (вставить нужное)?" По сути дела вопрос сводится к
осознанию своих интересов. А дальше - только техника
исполнения. Например, мой интерес - ВФС, заставил меня
покупать книги, юзать инет, проводить собственные экперименты
со своим сознанием, привел меня и на ваш сайт и ныне засталяет
дёргать Вас за рукав..)) Кстати, вполне может оказаться,
что именно правильное осознание своих интересов как раз
позволит Вам, находящемуся в АС, вспомнить и принять к
исполнению необходимые действия. Например, можно предположить,
что в АС, как и в ФС, человек действует в основном в
направлении главного своего интереса или насущных
потребностей. В ФР - это потребность в еде, крове и т.д., а по
мере развития - удовлетворение эстетических и др.
потребностей. Если принять, что главной потребностью является
поддержание высокого темпа развития на Пути познания (такая
потребность может проходить через все уровни сознания), то
вполне возможно, человек в АС или МС обратит внимание на
необходимость решения (для достижения этой цели) некоторых
прикладных задач на уровне ФР. Но это только предположение,
мне вообще трудно рассуждать на эту тему не имея опыта ВФС.
Что делать 2. Методику выхода в АС. С разложением
до мельчайших составляющих. Конечно, недостаточно просто
написать: 2 раза топнуть и 3 раза хлопнуть. Методика должна
быть осмысленной, но конкретизирующей этапы. Тот же Вебстер,
на кот. ниже у АL приводится ссылка, предлагает расслабиться и
отдаться "на волю восходящего потока". Поставим себя на место
заинтересованного, но только начинающего и мало знающего э..
"потребителя" такой методики. Сможет он по ней достичь
результата? Вряд ли.. Я сам пытался выяснить в одном-двух
форумах у практикующих якобы астральщиков формальные ощущения
при переходе в АС. Полный ноль. Никто ничего. При ближайшем
рассмотрении оказывается, что никто ничего не может сказать,
более того, зачастую выдают желаемое за действительное. А
сказать ведь можно. О роли концентрации, о переходном моменте,
раскрыть содержание и смысл вибраций, подробно описать
ощущения на всех этапах, на что обращать внимание, формальные
признаки достижения того или иного шага на пути к АС и т.д.
-------- А военные.. пусть они сами едят своё
мороженное..))
Все верно. Но очень много. Надо
время чтобы переварить
Издавать или не издавать книгу, если да,
то на какой компромис усечения соглашаться - это же не вопрос.
На самом деле вопрос в другом: к чему стремиться. Одно
дело - к получению гонорара, другое - к просвещению масс за
свой счёт, третье - в плане решения какой-нибудь более стоящей
идеи.
Малость порассуждаем.. Ну, предположим,
книга издана, получен приличный гонорар. И.. что? Всё? На
пенсию, цветочки поливать? Наверное, кроме этого события
могут появляться и другие планы. Какие? Рассуждая таким
образом, я пришёл к мысли, что конечной что ли ценностью
является познание, факт нахождения на Пути развития и
осознания (в терминологии 15-летней давности - творческая
работа). С большим удовлетворением сравнительно недавно
вычитал у Монро, что и он задавался подобным вопросом и пришёл
к тому же вывводу. Очень соблазнительно ошибиться и поставить
целью облагодетельствовать всё человечество. У Монро на
некотором этапе была такая ошибка, но позднее он её исправил.
В результате он решил свой путь так, как решил. Оставил после
себя институт и методику перехода в ВФС, кот., насколько
известо, успешно тиражируется на коммерческой основе.
Если бы у меня была возможность, я бы посвятил остатки
дней изучению и углублению этой.. может быть даже это не тема,
а культура, что ли. В меру средств я бы создал лабораторию,
институт.. (кстати, идея робота, управляемого мыслью, мне
пришла тоже в своё время, прибл. 82-84гг, я как раз тогда
работал молодым инеженером в НИИ).Я бы различал своё развитие
и необходимость жить в социальной среде с её законами. Если
честно, то я точно не знаю ответа на вопрос почему, но я хочу
в ВФС. Мне тесно в ФР. Хочу, но не могу пока.
Насколько я понял Вас, Вы можете.. не не хотите. Вы
пишете:"При подходе к рубежу МС, как постоянного состояния
сознания, возникают серьезные проблемы, связанные с социумом,
которые я НЕ ЗАХОТЕЛ преодолевать". Я бы, наверное, таки,
захотел. У меня нет амбициозных планов на счёт мирового
господства или накопления несметного капитала. Может, и
пришлось бы что-то предпринять в таком духе, но только в меру
необходимости. Но я был бы свободен. Или по крайней мере
свободнее в выборе, чем сегодня. Сегодня можно считать, что я
уже (да и всегда, в общем-то) стою на этом пути.
Кидали не только Вас. Я не по наслышке знаю что это
такое. И не только сильные мира сего. Мне вспоминаются
фразы из монолога М.Жванецкого: "Я хочу купить танк на
средства артиста и пользоваться самому какое-то время.."
Насколько я понял, человек в МС, например, имеет
значительно больше возможностей влияния на окружающие его
события и предметы.. Тот же М.Ж.: "Господи, да имея такой
аппарат можно весь художественный совет пригласить к себе по
поводу принятия этого молога, а ежели кто против, спросить
сидя на башне и хлебая из котелка: А почему, собственно?..".
Вы спрашиваете в чём я вижу своё участие? Я, естественно,
тоже спрошу: моё участие в каком Вашем деле? Своё я уже делаю
как могу, но могу не много.. Мне б уметь. Я бы постарался не
ошибиться и никого не обидеть. Я Вам только одно могу
сказать точно: я б Вас не кинул..)) В ближайшее время я
мог бы помочь привести в порядок сайтик. На добровольной
основе и разумеется бесплатно. -----
Спасибо за
высокую оценку некоторых моих мыслей. Будем считать это
подарком ко Дню рождения. Как раз сегодня мне 44 годика.
Искренне Ваш, Витраж.
Если хотите - можете сделать свой
вариант дизайна сайта без изменения его содержания и
поддерживать его на любом Host (с поддержкой тождественности
или нет - как хотите). А можете просто разместить любые
материалы с моего сайта на своем. На издании "Мастера..." я
зарабатывать не собирался. Мне кажется, что зарабатывать на
таких вещах вообще как-то неправильно. Ну представьте себе я
говорю: "Ну что, прочитали раздел 26.12? Кто хочет читать
дальше, прошу перечислить ...: № счета в ..." :). С остальным
согласен, но что делать не знаю. Институт или хотя бы
лабораторию я тоже хотел, но не военную. Что касается
предположения о том, что Вы то уж не отказались от перехода в
МС (как более-менее постоянного состояния сознания), то по
этому поводу могу только сказать, что когда приближаешься к
этому - то точка зрения меняется. У меня много раз в ФС были
мысли, что мол когда перейду в АС, то обязательно посмотрю на
то, узнаю это и т.д. Но когда оказывался в АС я ничего этого
не делал, но не потому, что забывал, нет - я прекрасно помнил
свои планы, которые Я СТРОИЛ В ФИЗИЧЕСКОМ СОЗНАНИИ ОБ
АСТРАЛЬНОМ, просто они казались мне детскими и несерьезными,
что-то типа желания "когда вырасту купить 100 мороженных и
съесть их".
Здравствуйте Евгений Луценко. Спасибо за ответы!
1. Конечно я читаю и другие писания в гостевой. Я с
вами согласен. (В ответе Витраж 1.) У меня тоже было такое
желание открыть людям глаза и как результат всегда был белой
вороной. НО, я как бы знаю, что действительно нужно делать!
Дело в том, что в нашем мире очень много разных групп ведущих
тайную деятельность. Причем им выгодно когда людьми легко
манипулировать поэтому развитых и не допускают к власти.
Ситуация скоро в корне изменится. Но для этого нужно усилие и
не одного действующего только в соответствии с собственными
миропониманиями. Должны все развитые действовать. И скоро,
увидите, будут. Если вы внимательно посмотрите то легко
увидите как изменяется обще мировая социальная структура. Одна
из самых важных проблем в том, что мы рождаемся чистыми и
проходим образование у глупцов (наших родителей) которые
творят нас по своему подобию. И еще, даже сегодня развитые
ЕДИНОЛИЧНЫ они не собраны вместе (хоть вы и утверждаете
обратное. Я верю в иерархии, а хочу знать о них. Вера и знание
не одно и тоже, правда?). В том zip файле есть мысль о ошибках
идущих. Вы меня извините, но и у вас они есть (я мала о вас
знаю, но из прочитанного делаю вывод). Согласитесь, как в
нашем мире жестка стоит проблема сокрытия информации. Любую
информацию которая могла бы изменить текучесть социальной
жизни скрывают. Все эти службы. Тот кто стоит за ними хорошо
знает людей и как ими манипулировать. А другим развитым нет до
этого дела, занимаются лишь своим развитием – чем не эгоизм,
так как возникает вопрос для чего? И ответ Для себя! Что толку
от мешка денег зарытого в землю! Никакого! Деньги должны
работать как и люди. Тогда и наступит время братства. Но люди,
особенно развитые, заигрались в принципы свободной воли и
считают что никому ничего недолжны. РАЗВЕ? То, что вас
откидывали понятно. Непонятно как вообще еще не закрыли где ни
будь в клетке и не заставили работать, это они умеют! Из вашей
книги, когда вас забросило в будущее, вас там знали! Неужели
только за то, что вы написали книгу и Эйдос? И еще вы
правильно как-то писали, что ребенок сам учится читать, писать
но он не придумывает алфавит и слова, а также у него есть
учитель. И к тому же я не зря хотел обсудить вопрос о
учителях. Странно, что до определенного уровня (учительского)
развития они не учат. А потом вдруг начинают. (Им что лицензии
выдают) Или может просто себе замену готовят, а то ведь дальше
двинутся не могут. Мне, честно, надоело это скучное блевотное
состояние ограниченности. И те кто меня ограничивает. И не
буду ждать, что меня кто то освободит. Надо действовать. У вас
там в Краснодаре нету восставших рабов? PS Иоанн начал
крестить людей еще до того как пришел Христос! Нами больше
управляют через эмоции и невежество. Чем больше людей освоят
АС и МС тем сложнее будет управлять ими, а новые ценности
открытие новыми состояниями изменят общество. Руководителями
должны стать (учителя) развитые. Вы это знаете. Мир уже готов,
осталось только идти. У нас забрали знания о бессмертии. Дали
нам жить только одну жизнь. Вы сами говорите о том что и в ВФС
есть разные существа. ЛЮДИ ДОЛЖНЫ НАЧАТЬ ПЕРЕХОД, НО НЕ ПО
ОДИНОЧКЕ, А ВСЕ ВМЕСТЕ ПОМОГАЯ ДРУГ ДРУГУ. И как орлы
выталкивает своих птенцов из гнезд так и людей нужно толкать,
иначе они никогда не научатся летать! КТО ЭТО СДЕЛАЕТ?
Если не такие как вы, …. 2. По тому что сознание ФС
находится в ФТ мозге, неверно. ФТ мозг лишь аппарат для
воздействия на ФР и ФТ. Тоже и с АТ и МТ и т.д. Это лишь
средства труда для воздействия на соответствующий план. Потеря
же сознания лишь за того, что мы пользуемся только правым
осознанием а в АС и далее преобладает левый тип осознания и
иные. Люди пока не умеют пользоваться ими совместно поэтому
переход между ними и соответствует потере осознания. Когда же
человек начинает осваивать два типа осознания то у него
появляются ОС и т. д. Наверно все же форма сознания
зависит не от тела проявления, а от осознания определенных
реальностей через их проявление. Не зная о существовании АР
даже перейдя в нее можно думать, что она ФР. Ведь именно
осознав АР вы приобретаете АС, а АТ у нас и так у всех есть. И
так далее. 3. Почему мир спит? Ведь на дворе уже утро!
PS Надеюсь я вам не надоел! В детстве меня сильно не
любили за то что я говорил правду в глаза и не боялся
рассуждать вслух. Всего хорошего Александр.
По-моему, на самом деле Учителя
учат все время, но, во-первых, мы не всегда это осознаем, т.к.
это выходит за пределы осознаваемого в текущей форме сознания.
Есть притча, что ищущий Учителя искал его путешествуя по всему
свету и преодолевая при этом как водится всякие трудности, а
потом выяснилось, что Учитель жил рядом с его домом и перед
каждым новым Путешествием желал ему "Счастливого Пути и
Успехов в Поисках". Он все же нашел своего Учителя, но никуда
не уезжая, а напротив – возвратившись домой. Во-вторых, и
Учителя бывают разного уровня. Некоторые из них мы просто не
называем этим термином. Что касается "лицензии", то она
называется "Посвящение".
Все люди и так ВСЕ ВМЕСТЕ
переходят туда, куда они переходят. Я предположил, что
развитие общества в формациях и группах формаций ЕСТЬ ПУТЬ
ОСВОБОЖДЕНИЯ, функционально тождественный эзотерическим,
мистическим, магическим и религиозным Путям Освобождения.
Тождественность заключается в том, что развитие путем внешнего
отчуждения таким же образом изменяет сознание, как и развитие
путем внутреннего отчуждения. Короче говоря функциональный
уровень техники определяет уровень сознание как
непосредственно, так и опосредованно: через экономику и
социум. Я это подробно описывал в других работах, а
"Мастере..." только тезисно. Конечно я не гожусь на роль
"Выпихивателя из гнезд". Кто бы меня самого еще выпихнул. Да и
вообще я не склонен рассматривать себя в этом качестве.
Я и не говорил, что "сознание находится в мозге",
наоборот, я всегда говорил, что "мозг оптимальная среда для
редукции мыслей", что это что-то вроде интеллектуального
контроллера, который обеспечивает связь высших структур
человека с ФТ и, таким образом, обеспечивает контакт с
физической Реальностью и т.д. Но без мозга ФТ ФС не может
функционировать, как без АТ не может функционировать АС и т.д.
Поясни, если можно, что такое "правое" и "левое" осознание.
"На закуску" задам один тест на понимание: "В какой
форме сознания находился Царевич, когда он ударился оземь и
обратился в Финиста-Ясна-Сокола, после чего взмахнув мощными
крылами взмыл в синее небо"
1. На счёт Ваших планов (как звучит,
а?)). Меня, собственно, прежде всего интересует осмысленная
методика перехода в ВФС: подробная методика, построенная на
Вашей теории. Я неторопясь, иногда забегая вперёд, прочёл
книгу. Ничего подобного мне раньше не встречалось. У меня нет,
к сожалению, достаточного собственного опыта, чтобы оценить
порчитанное по-настоящему критически, поэтому при чтении я
испытывал в основном восторг)). По ходу чтения я всё
больше проникался доверием к автору, ещё и потому, что и
характер рассуждений, и стиль изложения, и прорисовывающаяся
гражданская позиция и даже примеры-аналогии очень близки мне.
Так получилось, что мой давнишний интерес к "теме"
обострился в последнее время, но продвинуться к достижению ВФС
мне пока не удаётся (эпизодические неконтролируемые влияния на
вероятность событий не в счёт, это только поддразнивает новый
интерес). .. Почему я спрашиваю о планах.. Для меня
было бы естественным взяться за написание методики. Если
когда-нибудь мне удастся достигнуть ВФС, то я скорее всего так
и сделаю. А пока что .. мой интерес дотаточно велик для того,
чтобы поинтересоваться Вашими планами, и если они есть, то,
возможно, найти в них и свою роль. На эту мысль меня
натолкнула надпись где-то на первых страницах книги о том, что
автор ищет содействие в издательстве.. (я не имею отношения к
книжной индустрии и не вынашиваю честолюбивых планов) Я стал
читать книгу, невольно отмечая про себя критические заметки..
позднее я стал видеть своё возможное участие в деле
дальнейшего развития "темы". Ну.. если есть планы, кроме
"житейских" , иными словами - место приложения силы.
2. Вы могли бы определить понятие "сознание"?
Можно ли, например, рассуждать так?: - сознание есть
принадлежность более высокого, нежели ФР, уровня реальности
(например, будхического); - уровень сознания находится в
некоторой зависимости от текущего его "вместилища" (для ФР -
это мозг) или полностью ограничен его "техническими"
возможностями (мозг ФТ позволяет только ФС); - переходы
вверх от уровня к уровню (мне больше нравится использовать
термин "вверх", имея ввиду напраление от ФС к БС) есть
избавление от иллюзий; - промежуточные состояния
"отключки" есть момент отказа сознания от использования техн.
средств данного уровня реальности (например, при переходе от
ФС к АС - это отказ от ипользования мозга ФТ); - неудачи в
достижении более высоких, чем ФТ, уровней реальности
свидетельствуют о неумении (полном забытии)пользоваться тех.
средствами соответствующего уровня. Если да, то уместно
было бы думать, что основное содержание методики перехода в
ВФС состоит в тренеровке способности пользования тех.
средстваим различных уровней.. (для начала, конечно, эти самые
тех средства надо определить)
1. Издать книгу ("Мастеру…") было
бы наверное неплохо, многим может быть пригодилось бы. Но
здесь есть несколько "но", не считая тех, которые уже есть в
ЭТОЙ фразе. Во-первых, Книга очень объемная: оригинал-макет
сейчас принято делать 16-м шрифтом, а потом уменьшают в два
раза. Тогда будет около 800 страниц. А 14-м шрифтом – 600
страниц. Потребуют сокращать. Выкинут всю теорию, которая и
так представлена тезисно, т.к. я уже частично выполнил эту
работу (кстати, есть работы, где теория представлена более
развернуто). Останутся практически только "случаи". Но и то,
что останется от "теории" покажется "слишком заумным и
тяжеловесным" для массового читателя (а издатели всегда
рассчитывают именно "на массового", конечно как они сами себе
его представляют). Поэтому, чтобы облегчить труд этому
"массовому читателю" (а издатели представляют его себе таким
"недалеким", если мягко выразиться), они перемешают весь текст
не в соответствии с логикой и последовательностью изложения, а
как им кажется "интереснее" с точки зрения подачи материала. И
тогда получится что-то вроде того, что уже сделал Михаил Зуев.
Но и в таком виде издательства не берутся (Михаил прошелся по
очень многим издательствам, а он там человек достаточно
известный), т.к. "автор неизвестен", как почему-то написали на
одном из сайтов с моими текстами. Во-вторых, издание – очень
дорогое удовольствие. Себестоимость такой книги
(представляется "академический" том) может быть больше 100
рублей. Умножь в уме на тираж. Добавь прибыль и налоги, Какая
цена получится? Нереальная. По такой цене покупать не будут.
На мой взгляд методика перехода в ВФС подробно описана
в главе 8. Почему-то, как я заметил, многие не воспринимают
то, что там написано, как методику. Но это именно методика,
т.е. там описана последовательность состояний сознания в
эволюции, диалектика их взаимосвязи, обращено внимание на то,
что именно приводит к переходу от одной формы сознания к
другой, какая "генеральная линия" в этом процессе. Может быть,
конечно, все это сделано слишком пространно (может быть надо:
айн, цвай, драй...). Описать методику, как ты ее понимаешь,
твое право. Может быть это получится у тебя более удачно. А в
чем ты видишь "свое возможное участие…"?
Что касается
"планов кроме житейских", то они у меня были раньше. У меня
было такое настроение, что надо все это рассказывать людям,
буквально ловить их за рукав на улице и говорить: "Послушайте,
это ведь так интересно и важно…, ну и т.д. 800 стр. как
минимум). Конечно на улице я никого никогда не ловил, но то
что я делал наверное было не на много умнее. Мы с моим
товарищем Бакурадзе пытались организовать работы "в этом
направлении" и обращались к уркводству, причем даже на
довольно высоком уровне. И у нас даже получилось, т.е. работы
организовали. Но просто нас не пригласили. Удивились даже, что
мы все рассказываем (мы рассказывали, т.к. считали, что лучше
пусть украдут, чем оно будет лежать в столе до скончания
века). Нам сказали примерно так, что "Если чего еще
придумаете, присылайте". То есть попросту "кидали", причем
очень, очень, очень много, много, много раз, а потом еще раз
(уже совсем недавно). Я так понял, что никому ничего не нужно,
ни конкретным людям, ни нашему обществу (за редким и приятным
исключением, вроде Вас). Так что после всего этого, примерно в
1984 году, у меня возникло такое отношение к "приложению
силы", что если кому-то это нужно (что-то из того, что я
сделал), то пусть берет и пользуется на здоровье. Я же сам не
склонен никому ничего навязывать, ни конкретным личностям, ни
обществу. Это также связано с моим характером.
Так что
планы у меня действительно житейские и еще остались научные.
2. Понятию сознания и его определению посвящена глава
6. Я не думаю, что "Сознание есть принадлежность более
высокого, нежели ФР, уровня реальности (например,
будхического)". Скорее оно принадлежит Реальности вообще вне
этих уровней и других вещей, которые обозначаются различными
интеллектуальными категориями. Я определял сознание как
классификатор, т.е. первичную причину деления Реальности на
категории, и говорил, что оно Реально, а не принадлежит к
одной из этих категорий. Приводил пример с мечом, что он все
рубит (классифицирует), но сам себя разрубить не может. Так
что самая глубокая сущность сознания состоит в том, что оно
содержит в себе что-то похожее на причину Сансары. Во всяком
случае каждое сознание порождает свой мир (или еще одно
отражение Реальности).
"Уровень сознания находится в
некоторой зависимости от текущего его "вместилища" (для ФР -
это мозг) или полностью ограничен его "техническими"
возможностями (мозг ФТ позволяет только ФС)" – это точно.
"Переходы вверх от уровня к уровню есть избавление от
иллюзий" – это тоже так, но не "раз и навсегда за один сеанс"
(это, наверное, тоже возможно), а последовательно. Еще я
говорил про "преодоление Эго". Еще я думаю что ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ
освобождение не может быть достигнуто последовательными
приближениями, а только без промежуточных стадий. Еще оно не
может быть целью, т.к. состояние, в котором есть цель, не
является состоянием ОКОНЧАТЕЛЬНОГО освобождения. Поэтому, если
мы ставим цель достичь ВФС, то мы их достигнем, но ТАКИМ ПУТЕМ
МЫ НИКОГДА НЕ ДОСТИГНЕМ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ.
"Промежуточные состояния "отключки" есть момент отказа
сознания от использования техн. средств данного уровня
реальности (например, при переходе от ФС к АС - это отказ от
ипользования мозга ФТ)" – это блестящая и достаточно новая
мысль. Я так не выражался и она мне очень понравилась. Может
быть это объясняет, почему есть это состояние "отключки", хотя
бы на мгновение. Скачок в сознании – это своего рода скачок
через пропасть: сначала ты отталкиваешься от одного ее края и
только потом касаешься противоположного. "Победитель в прыжках
через пропасть не долетел до противоположного края всего 5 см,
те, кто занял второе и третье место не долетели на 7 и 10 см".
"Неудачи в достижении более высоких, чем ФТ, уровней
реальности свидетельствуют о неумении (полном забытии)
пользоваться тех. средствами соответствующего уровня" – это
так, и это "забытие" есть та цена, которую человек платит за
падение в глубины материи (и совение этих глубин) на
нисходящей ветви Сансары. На восходящей ветви этот небольшой
недостаток преодолевается.
"Если да, то уместно было
бы думать, что основное содержание методики перехода в ВФС
состоит в тренеровке способности пользования тех. средстваим
различных уровней.. (для начала, конечно, эти самые тех
средства надо определить)" – это верно, но эти средства
"различных уровней" сначала должны стать ВОСТРЕБОВАННЫМИ, см.
главу 27.
1. У вас сейчас стрижка или более длинные волосы? И
14.07.2002 вы небыли в ВФС? 2. По поводу (3. По-моему там
все правильно (насколько я осилил объем, а я осилил его не
весь). Написано компетентно, интересно. Автор очень
эрудирован.) думаю вы поняли о чем я! Кстати, сколько не читаю
ваши диалоги с другими (и с мной). Вы так настаиваете на том,
что ничего не умеете и пытаетесь убедить многих в том, что
ваша цель лишь (кроме житейских), что право … . У меня другое
мнение, и вы сами знаете, что люди видят лишь то, что им
покажут и то насколько они развиты. 3. Круги сансары
крутятся и это здорово! А ведь ваш учитель все же согласился,
что бы вы воплотились! Вот одна из тем на которую недавно
наткнулся http://www.castaneda.dzr.ru/cc/books/tmarez.zip ,
пока еще все не прочел (житейских проблем много) но есть думаю
там интересные мысли. Например: можно объяснить почему мы
(простые люди) видим сны так как видим и т. д. Вы это читали?
Что вы об этом думаете? (это не Кастанеда, не совсем) 3.
Возвратившись к тому, что в ВФС достаточно безлюдно. Помните
вы писали, что как то в МС увидели линии перерождений. Но ведь
не всегда в МС вы их видели? Как вы считаете это правильная
мысль: Наблюдая ФТ сложно определить уровень сознания его
владельца (не имея дополнительных способностей), а вот тела в
ВФС говорят о многом. И очень чутко реагируют на сознание.
Тоже и с пространством. В ФР ФТ некуда не исчезнет если его
хозяин будет впитывать разные энергии и они не повлияют на
свойства ФТ, а лишь на его здоровья. А вот с ВФС иначе!
Согласны? Даже не меняя форму ВФС но изменив порядок энергии
тела можно оказаться на многих планах!? А там очень «людно»!
4. Для того чтобы быть в АС ведь нужно АТ? И так далее по
аналогии? Зачем учитель берет на себя ответственность и
труд быть учителем? Насколько это бескорыстно?
Всего
хорошего АЛ.
1. Я как раз постригся довольно
коротко (почти "полубокс"). Насчет ВФС точно не помню, я
думаю, что не был. Но сейчас много всяких состояний на грани
ОС и АС.
2. Без комментариев.
3.В другие
"разы" в МС я их не видел, т.к. не был так высоко над Землей и
не огбращал на это внимание. Насчет тог, что в ВФС человека
видно лучше, чем в ФС - это точно.
4. Каждое тело
обспечивает поддержку соответствующей формы сознания: ФТ - ФС,
АТ - АС, МТ - МС, и т.д. Когда ФТ нет, ФС исчезает. Если АС не
было достигнуто до этого, то, как правило, оно не возникает и
после этого. Т.к. средой развития сознания является жизнь, а
смерть лишь трансформирует опыт прошлой жизни в структуру тела
и ситуаций нового воплощения.
Приветы. У меня с этапами (не по этой теме, а вообще
по жизни)несколько иная картина: я начинаю понимать задачу
очередного этапа по мере того, как решается задача текущего..
Иногда, правда, получаются неожиданные результаты, кот. путают
мои планы. Вероятно, это происходит потому, что осознание не
поспевает за событиями. Можно ли узнать, ставите ли Вы
какие-нибудь цели по этой теме (поменьше в сравнении с
этапами) в настоящее время?
Если можно, ответьте на
вопрос о дискретности ВФС. Возможны ли, по-вашему,
промежуточные состояния? Например, мелкие вкрапления
ментального (?, даже не сознания, а проявления, что ли) в
физическом? С той или иной степенью "догадываемости" субъекта
о таком положении вещей? Возможно ли, что все мы, каждый в
разной мере уже и всегда проявляем себя на всех планах? Или
при переходе от ФС к АС мы обречены пройти через полное
"отключение", как курка с паровозиком? Есть ли вообще
сколько-нибудь убедительные доводы в пользу какой-либо точки
зрения? Вопрос принципиальный. Сбивает с толку
протеворечивость методик.. Разные авторы приблизительно
одинаковые методики предлагают для достижения разных целей:
одни - для достижения АС, другие - для ОС. Также разные по
своей фундаментальной основе методики предлагаются для
достижения одного и того же (например, сохранение и не
сохранение части ФС при переходе к АС).
По этапам я написал как я понимаю
про себя. То, что думаешь, что понимаешь цель будущего этапа,
так у меня тоже так, т.е. я тоже думаю. Но Знать правильно ли
ты думал будешь только потом, когда осознаешь все сверху. Мы
вообще слабо понимаем что происходит, когда оно происходит.
Мнение по поводу происходящего может меняться несколько раз за
день при появлении новых данных. Окончательная точка зрения
вырабатывается, когда новые данные перестают поступать.
Никаких целей "по этой теме" (развитию) не по этапам,
ни более мелких я перед собой не ставлю (кроме житейских).
Есть редуцированные состояния ВФС, которые я привел в
классификации, и есть переходы между ними:
http://lc.narod.ru/master/13.htm
Редуцированные формы
сознания ДИСКРЕТНЫ, переходы между ними непрерывны.
"Вкрапления" МС в ФС невозможны, но возможны кратковременные
спонтанные переходы их ФС в МС, которые человек не осознает,
как переходы в МС. Возможны редуцированные "Промежуточные
состояния", но те, которые есть в приведенной или в
аналогичной более детальной (3-х мерной или N-мерной)
классификации. При переходе из ФС в АС мы обречены пройти
через момент, когда не осознаем ни ФО, ни ФТ, т.е. ДАС, что
можно считать "отключкой". Попытка перехода в АС из ФС с
сохранением осознания ФТ очень сложна технически и прпи успехе
приводит к переходу сразу в МС, но тоже через "отключку" в
ДМС. Человек ВСЕГДА проявляет себя на всех уровнях Реальности,
на которых он существует. Но на тех уровнях, на которых он
себя осознает его проявления сознательны, а на сотальных нет.
Что касается противоречий - то это вопрос к тем
авторам, у которых они. Если противоречия между авторами -
значит у них различная понятийная платформа. К тому же есть
довольно много авторов, которые занимаются компиляциями, т.е.
сами ничего не умеют (собственного опыта в ВФС у них нет), а
значит у них и не может быть собственного компетентного мнения
(их рассуждения чисто умозрительны), а пишут они очень много.
Такие "развивают философию рыбы о методах полета чайки по
имени Джонатан Ливингстон", поэтому у них слишком много воды,
причем иногда ловольно мутной. Сам себя я к ним не отношу,
т.е. то, что описано в "Мастере..." я проверял лично и с
товарищами. Есть, конечно, вариабельность методик,
обусловленная объективно сложностью предмета, а также
существованием и различных типов людей, одним из которых
больше подходит одно, а другим - другое. Сходство методик
перехода в АС и ОС естественно, т.к. ОС есть один из шагов на
пути к АС. Противоречивость вообще можно понимать в смысле
Гёделя, т.е. можно считать, что теория не должна быть
противоречивой, но тогда в ей возможны корректные недоказуемые
высказывания. Если же мы считаем, что в теории такие
высказывания недопустимы, то тогда в такой теории можно
корректно доказать любые высказывания, в т.ч. прямо
противоположные по смыслу. При переходу в АС "не сохраняется
часть ФС", а сохраняется часть области осознаваемого как
объективное при ФС (а именно - -осознание ФО, кроме ФТ). Самым
убедительным доводом в пользу какой-либо точки зрения является
ее эффективность, проверенная на практике.
Здравствуйте Евгений Луценко. Спасибо за ответы!
1. Тут заметил описанные вами этапы при овладении ВФС. Со
всем согласен. Но вопрос, ведь на третьем этапе вы должны быть
уверены в том, что ваша модель правильная. А значит она должна
быть пропущено через иное сознание, не ваше. И как следствие -
это вы делали? 2. Я не считаю, что существа с НЛО круче
нас. Просто имея более передовые технологии они имеют больше
возможностей. Например я ездил недавно в Крым (только от туда)
на автомобиле и затратил практически 24 + 24 часа туда и
обратно на поездку всего примерно 3500 км. На НЛО думаю было
бы быстрее. И так в иных технологиях. Также хочется заметить,
что в нашем многослойном земном социуме есть много странного.
Людям нравится из всего делать тайну. А не делится с другими,
тем более бесплатно. 3. Что вы думаете по поводу этого
http://vechnye2.narod.ru/astral.html 4. Ваша методика
рапорта интересна. Жаль нету с кем ее провести. А вы не
пробовали рапорт на расстоянии ?
Всего хорошего АЛ.
1. Для меня лично важно и
достаточно, что мое понимание соответствует моему опыту. Но,
насколько я могу судить, это понимание соответствует и опыту,
описанному в литературе. Причем часто в литературе сам опыт в
ВФС описан, а его понимания по сути нет. Если предлагаемое
мной понимание соответствует опыту еще кого-то, то может быть
это понимание пригодится и ему. Я читал очень подробные и
объемные курсы лекций про ВФС и убеждался, что излагаемое мной
понимание людям а) интересно, б) очень часто постепенно
становится их собственным пониманием.
2. Я тоже не
считаю, что они круче нас. Что касается технологий, то они
часто точно также думают о нас (что у нас более крутые
технологии).
3. По-моему там все правильно (насколько
я осилил объем, а я осилил его не весь). Написано компетентно,
интересно. Автор очень эрудирован.
4. На расстоянии
раппорт устанавливать можно. Для этого нужно зрительно
представить себе человека, ощутить аромат его личности и т.д.
В этом может помочь фото.
Приветы) Цитата из Гостевой lc от 29.07.02:
"..четвертый этап, основную задачу которого я не знаю."
Не предполагаете ли определиться? .. Ещё у меня
масса вопросов и др. разговоров, если Вы не против.
С
уважением, Витраж.
Напомню задачи этапов при овладении
ВФС (по-моему): 1-й этап: убедиться в существовании ВФС и
иных планов Реальности. 2-й этап: исследовать другие планы
Реальности и их взаимодействие с физическим планом, получить
личный опыт в ВФС. 3-й этап: понять, как все это возможно,
создать мировоззренческую систему, в рамках которой все
обнаруженные факты, о которых ученые даже отказываются
говорить, аккуратно укладывались бы "по полочкам" в единой
системе. Основную задачу 4-го этапа я точно не знаю, т.к.
задачу любого этапа начинаешь понимать, когда решишь ее, т.е.
ее видно целиком только с высоты следующего этапа. Могу только
предполагать, что это наверное использование на практике
полученных знаний и опыта. В личном плане – это переход к
постоянному нахождению в МС или к возможности произвольно
вызвать его по желанию в любой обстановке. В общественном
плане – это получение навыков такого поведения в МС среди
людей в ФС, чтобы они воспринимали все "как обычно", чтобы по
крайней мере не вести себя как слон в посудной лавке. Может
быть также это выполнение какой-то работы по поручению
ментального социума или того уровня Иерархии, с которым
сознательно контактируешь.
На ответы попробую
ответить. Если не буду знать ответа – что-нибудь придумаю.
Здравствуйте Евгений! Как вы развивались в достижении
ВФС в армии?Меня это интересует поскольку у нас сейчас
проходят военные сборы,и там жизнь совсем по-другому
протекает,времени на спокойное "дыхание" только с 10 до
6.Можете что-нибудь посоветовать юному курсанту?
Как это ни странно, но тяжелая
общая обстановка в армии (особенно риск и экстремальные
ситуации) является средой, которая, если так можно выразится,
более наглядно и доказательно демонстрирует необходимость
перехода в ВФС, делает это более актуальным, чем когда "все
нормально" (см. раздел 27 "Мастера…"). Посоветовать что-либо
конкретное трудно, т.к. каждый выкручивается сам, как может в
соответствии со своими способностями и потребностями. Я, когда
был в армии (1979-1981 годы) служил командиром батареи ПВО.
Тогда тоже было непростое время, меня призвали (как и
практически всех с нашего курса, кто мог ходить) за несколько
месяцев до ввода войск в Афганистан, но я там не был. Ни в
какие ВФС я в армии особенно не переходил, в этом плане все
было как обычно. Но я регулярно вставал примерно в 4 часа утра
и примерно до 7-30 писал работы, о которых упоминается на
сайте. А в дневное время, т.к. голова на службе у нас была
мало загружена (особенно когда мы были на полигоне или на
складах), мы часто обсуждали идеи этих работ с Леонидом
Бакурадзе. Конечно это давало определенную
интеллектуально-творческую "отдушину" и в какой-то мере было
своего рода реакцией самосохранения, по крайней мере для
психики. Попробуй свободное время, если останутся силы и
желание, занять каким-нибудь творчеством: пиши дневник (только
не про службу) или пиши стихи, рисуй, мастери что-нибудь
(лучше не для армии), читай (но не связанное с эзотерикой).