26.28. ВСТРЕЧА С ДЭВОЙ В КИНОТЕАТРЕ "ЛУЧ"

 

Как–то вечером я перешел в астральное сознание и полетел смотреть кино в летний кинотеатр "Луч", который находился на улице индустриальной. Когда я прилетел, кино уже началось. Я посмотрел на экран, но потом отвернулся от него и стал рассматривать зрителей. Это оказалось гораздо интересней. Многие из них совершенно находились в плену иллюзий, созданных фильмом. На физическом плане они вели себя вполне пристойно, однако на астральном их реакция была гораздо более бурной и откровенной. В общем это здорово напоминало стадо обезьян, которые наблюдают какие–нибудь обезьяньи "Гонки за бешеным бананом" или еще что–нибудь в этом же роде.

Я понаблюдал так за ними лишь несколько минут и вдруг почувствовал какую–то неведомую мне приближающуюся опасность. Практически все люди, присутствовавшие в зале, тоже подсознательно почувствовали это и их реакция на фильм резко изменилась. Они стали как–то прижиматься к земле, как бы пытаясь спрятаться под скамейки, но все еще по инерции продолжали реагировать на развитие сюжета фильма. Я решил, что в этом "неправильном" кинотеатре мне больше делать нечего и полетел прямо через экран по пологой дуге вверх, т.к. это направление было как раз противоположным тому, откуда приближалась опасность.

Очень скоро я понял, что источник опасности предпочел погоню за мной удовольствию встречи с целым залом зрителей. И этот источник постепенно приближался. Хотя у меня не было особенного желания его подробно рассматривать, все же я понял, что это птица громадного размера. Тело ее не уступало по размерам телу быка, размах крыльев был соответствующим. Крылья походили больше всего на орлиные. Эти крылья со свистом рассекали воздух. Хотя какие крылья могут быть на астрале, кому они могут понадобится, да еще чтобы рассекать ими воздух? Все эти вопросы наводили на мысль, что "кино" продолжается. В целом существо вызывало впечатление необыкновенной мощи. Я не стал разбираться с возникшими у меня вопросами и "прибавил газу". Я понимал, что чем выше я поднимусь, тем больше вероятность того, что смогу оторваться от преследования. Поэтому я постарался, и не без успеха, перейти в более высокую форму сознания (ментальную) и стал подниматься вверх наиболее круто, насколько это было возможно без уменьшения расстояния по горизонтали. В этот момент существо стало отставать и издало какой–то очень странный вопль, полный мольбы, невыносимой тоски и отчаяния. Этот вопль трудно перевести на русский язык, но если это попытаться сделать, то это может звучать примерно как: "Куда же ты, милый !? Постой!". "Ничего себе милый", подумал я. "Догонит, – и косточек не останется". Но, как это ни странно, мне стало это существо почему–то немного жалко. Надо отметить, что значительно позже я увидел картину художника Соломко "Фантазия", на которой в полете над неприступными горами была изображена совершенно точная копия подобного существа.

Я, чувствуя себя несколько уверенней и в большей безопасности, хотя гонка продолжалась, повернулся и посмотрел на эту птицу. У нее оказалось женское лицо и груди! Она вся была обвешана серьгами, браслетами и невероятным количеством самых разнообразных бус и других украшений.

К этому времени мы поднялись на высоту около 70 километров, на самую границу физической атмосферы Земли. Вид открывался совершенно умопомрачительной красоты. Но в общем–то знакомой картине был один очень существенный новый элемент, который ранее мне не встречался. Это были какие–то темно–голубые блестящие нити, которые как струны протянулись от самой поверхности Земли и до ближнего Космоса. На конце каждой нити было что–то вроде "шляпки", если сравнивать ее с гвоздиком. Нити были вполне реальны: на них отражались солнечные блики. Я как–то догадался, что это чьи–то дома. Расположены они были довольно редко, не ближе 700 – 1000 километров друг от друга. Учитывая расстояния можно было предположить, что эти дома имели гигантские размеры, и не только высоту, что было вполне очевидно, но и диаметр. До ближайшего из них было довольно далеко. Но я почему–то решил, что там надо искать решения возникших проблем (т.е. спасения от погони) и решительно направился к нему, причем стараясь "брать как можно выше", т.е. ориентируясь "на шляпку".

Скоро я подлетел к этому удивительному зданию. Оно имело граненую форму. Поверхность здания была покрыта каким–то блестящим материалом "цвета морской волны", похожим на пластик. На каждой грани были овальные или многоугольные окна без стекол, через которые были видны внутренние помещения.

Я не раздумывая влетел в одно из таких окон. В помещении, выражаясь нашим языком, был страшный беспорядок, но для этих существ это по–видимому, было совершенно нормально. Справа от окна, когда я влетел в комнату, кто–то приглушенно ахнул и затем раздалось хлопанье, как будто птица упала в клетке. Я успел заметить, что за окном было большое зеркало от потолка до пола. Напротив зеркала стояла какое–то непонятное существо. Однако, как только я посмотрел на него, оно быстрее, чем я понял, что я увидел, превратилось в красивую высокую девушку с длинными белыми волосами в длинной и свободной одежде, которая однако, не могла скрыть прекрасную фигуру. За спиной у этой необычной девушки были длинные белые крылья, похожие на крылья лебедя. Нижняя часть этих крыльев почти касалась пола, а верхняя поднималась на уровень головы или чуть выше. В общем прямо живая и точная копия с картины Васильева "Царевна лебедь". Эта девушка закрылась от меня крыльями, как если бы защищалась или пыталась спрятаться.

Я не задерживаясь пролетел через комнату к отверстию в противоположной стене, которое оказалось выходом в широкую вертикальную шахту, в которой было много подобных входов и выходов. Я понял так, что эта шахта служила транспортным каналом для сообщения (похоже на лифт, но без лифта). Я сразу стал подниматься по этому вертикальному каналу и каким–то шестым чувством ощутил, что моя преследовательница тоже уже пролетела через комнату, влетела в шахту и стала подниматься по ней. Тогда я вылетел через другую комнату, во всем подобную первую, вплоть до испуганной девушки, на улицу, и сразу стал подниматься вверх вдоль стены здания по спирали, прячась от преследовательнецы как белка.

Скоро я стал приближаться к горизонтальной площадке на вершине здания, которая далеко выдавалась за пределы стен. Подлетая к этой площадке я почувствовал некоторые затруднения в дальнейшем подъеме и мне пришлось совершить определенное усилие, чтобы еще повысить форму сознания и преодолеть эту проблему.

И вот я встал на площадке на вершине удивительного здания, нижние этажи которого были у поверхности Земли, а верхние смотрели своими окнами без стекол в открытый Космос. Я сразу ощутил, что теперь я в полной безопасности. Преследовавшее меня существо уже подлетало к площадке и также с некоторым усилием поднялось на нее. Оно лишь раз взмахнуло крыльями и вдруг я увидел на краю площадки девушку с темно–каштановыми волосами со стройной фигуркой, одетую в приталенное темно–малиновое платье.

У нас возник телепатический диалог, из которого я почерпнул определенную информацию об этих существах. Я понял, что теперь являюсь чуть ли не объектом поклонения, т.к. поднялся на площадку здания, и поэтому занимаю теперь наивысшую ступень в иерархии существ этой цивилизации. Чем ниже этаж – тем ниже социальный статус. Она является по их классификации чем–то вроде Гуру, т.к. освоила астрал и вплотную может приближаться к физическому плану, являясь одним из первопроходцев в его освоении.

Их цивилизация относится к межпланетной форме жизни и сейчас их ближайшая эволюционная задача – освоение планет, примерно как для нас – освоение межпланетного пространства (см. раздел 3). Когда–то в далеком прошлом, еще до возникновения планет, наши цивилизации составляли одну протозвездную цивилизацию, которая затем расщепилась на звездную (Солнечная иерархия Архангелов, Серафимов и Херувимов), межпланетную (Дэвы) и планетарные (на Земле это Люди). При этом произошло определенное распределение энергии инь – ян между этими цивилизациями. О Солнечной иерархии не могу сказать ничего определенного по этому поводу. Что же касается соотношения человеческой цивилизации и цивилизации Дэв, то последней досталась чрезвычайно высокая концентрация женской энергии инь, тогда как людям наоборот – ян. Это значит, что все люди по отношению к Дэвам – мужчины, а все Дэвы по отношению к людям – женщины. Это своего рода "космические амазонки". Из этого ясно, что для Дэв из людей наибольший интерес представляют именно мужчины.

Примечание. Можно предположить, что когда галактическая форма жизни расщепилась на звездную и межзвездную форму, то первая из них также была с преобладанием ян, а вторая инь. Таким образом, межзвездная форма жизни может быть названа цивилизацией межзвездных Дэв. По–видимому, и при расщеплении первичной формы жизни на галактическую и межгалактическую, первая также получила большую концентрацию ян, а вторая – инь. Последняя может быть названа цивилизацией межгалактических Дэв.

Обобщая, можно сформулировать следующую закономерность: на нисходящей ветви эволюции при возникновении новых более плотных уровней Реальности и увеличении степени дифференциации Вселенной формы жизни также соответственно модифицируются

Таким образом, когда дело дошло до освоения возникающих планет, то этим делом занялись в основном мужчины протозвездной цивилизации, тогда как женщины остались дожидаться их в более безопасном космическом пространстве до тех пор, пока они обустроят планеты и сами не вернуться в Космос за ними, чтобы привести в комфортабельные планетарные дома, чтобы совместно с Солнечной Иерархией дать начало новой единой Звездной цивилизации.

Возможно, что–то похожее в далекой перспективе может произойти также с новой единой Звездной цивилизацией и цивилизацией межзвездных Дэв, а затем с единой галактической цивилизацией, которая возникнет в результате предыдущего союза, и цивилизацией межгалактических Дэв. Это может быть и окончанием Великой Манвантары (цикла Сансары).

Базовым уровнем Реальности, на котором существует эта цивилизация (их самоназвание – Дэвы) является тот уровень, который мы называем ментальным. Форма сознания, при которой они отождествляют себя со своим ментальным телом, является у них наиболее массовой, т.е. самой обычной. Однако ментальное сознание Дэв существенно отличается от ментального сознания человека. Скорее оно аналогично нашему физическому сознанию. Дело в том, что человек при ментальном сознании уже преодолел все ограничения физического плана и приобрел почти неограниченную власть над ним, а также одержал победу над своими эмоциями. Дэвы же при своем ментальном сознании не осознают даже астрала, а физический план для них при этой форме сознания "является тайной за семью печатями". Точно также, как ментальный план для человека в физическом сознании. Развитые люди осваивают астрал, как и развитые Дэвы, и тут они могут встречаться. Когда же Дэва достигает высочайшего для своей цивилизации развития, то она преодолевает астрал и получает возможность воплощения на физическом плане. При этом такой великой Дэвой (т.е. Махадэвой) полностью преодолевается отождествление с ментальным телом и при завершении физической эволюции в течение одного воплощения происходит возврат к ментальному плану с практически неограниченной властью над ним, совершенно немыслимой для человека, т.к. при этом Дэвы полностью преодолевают отождествление с чем–либо и на физическом, и на астральном, и на ментальном плане. Аналогично, для человека преодолеть отождествление с ментальным телом можно либо достигнув нирваны, либо пройдя по пути эволюции Дэв.

Из истории мы знаем историю махадэвы Кришны. Он родился мужчиной, что для Дэв несет больше новизны, и за одно воплощение прошел в ускоренном темпе всю эволюцию человечества.

Как уже говорилось выше, в далекой перспективе человеческая цивилизация, достигнув в основной своей массе ментального сознания, под руководством Солнечной Иерархии сольется с цивилизацией Дэв, достигшей в основной своей массе физического сознания (их аналог нашего ментального), а затем они объединяться с самой Солнечной Иерархией и образуют новую единую Звездную цивилизацию Солнца (см. раздел 3). Таковы перспективы...

В общем оказалось, что в физическом плане Дэвы понимают даже меньше, чем психологи в ядерно–магнитном резонансе. Поэтому мне было что рассказать этой прекрасной незнакомке из родственной цивилизации, тем более я все–таки физик–теоретик (по образованию). Но главное, я понял, что они совершенно лишены понимания красоты физического мира. Мы стояли в открытом Космосе на совершенно ровной и пустой площадке. Перед нами была удивительнейшая и прекраснейшая панорама из всех, которые я когда либо видел. В черно–ультрамариновом небе не мигая сверкали яркие крупные разноцветные Звезды. Солнце уже начало опускаться за горизонт. Глубокие зеленые и голубые тени уже легли на Землю. Заря горела радугой великолепных красок от пурпурно–красного до золотисто–оранжевого и очень ярко отражалась на темно–зеленом фоне в многочисленных водоемах и в облаках. Бриллиантовыми россыпями зажглись огни крупных городов. Сама атмосфера имела великолепный вид, плавно меняя цвет от ярко–голубого около Земли до черно–фиолетового на границе с Космосом. Но она ничего этого совершенно не ощущала. И я решил сделать ей подарок: передать свое восприятие эстетики физического плана. Я почувствовал, что это очень важно. Может быть окраска астралом физического плана – это и есть путь к его освоению для Дэв? В этом для них первый шаг к познанию природы "Земной" любви, но под их родными Звездами и это самое ценное, что я могу им сказать о физическом мире. Ведь дело в конце–концов не в атомах самих по себе.

В общем я посадил на голой площадке клумбы великолепных канов, не забыв оставить между клумбами живописные извилистые дорожки. Кое где сделал небольшие водопадики с журчащими прозрачными ручьями, озерца с золотыми рыбками и лотосами, в других местах посадил уютные цветущие деревья и кустарники. В общем немного привел в порядок внешний вид крыши их домика. Может быть само по себе это и не было бы воспринято. Но когда я сказал, что это подарок и вложил в это понятие свое ощущение красоты нашей Планеты, которая действительно прекрасна, и красоты этого небольшого и уютного мирка, который я только что создал, то это достигло своего результата. По–моему, она поняла.

Я слышал и от других людей рассказы о встречах с этими своеобразными и непростыми существами, с которыми у нас на самом деле так много общего, общая история и общая судьба на пути к Звездам... Так о встрече с подобным существом рассказала мне Тамара Цыбулевская (ученица Аркадия Ивановича Малахова, которая уже давно живет в Индии). Она же и впервые показала мне репродукцию картины художника С.Соломко "Сказочная птица" (по другой версии название картины "Фантазия"), Спб., изд."Ришар", начало XX в. Трехцветная автотипия №1067. 8,9 х 13,9. Эта репродукция и приводится ниже.

Одного взгляда на картину было достаточно, чтобы понять, что это была "уже знакомая мне птица". Я был просто поражен точностью изображения художником этого существа. Просто придумать все это невозможно. Я уверен, что С.Соломко тоже был участником подобной встречи.

В качестве более или менее близких аналогий из мифологии разных народов можно было бы упомянуть "Птицу Феникс", скандинавских Валькирий, возвышенную Альконост, а также Маргуну – дочь Перуна. Все они покровительствовали героям и изображались в виде красавиц с крыльями. Есть и другие аналогии.